Общие сведенияДоколумбовая историяЗавоевание и колонизацияНезависимостьНовая республикаСовременная историяКоренные жителиЭль-дорадоНациональные символы . . . . .
Общие сведенияПриродные регионыР-н Карибского моряАндийский регионР-н Тихого океанаОринокия или восточный регионРегион АмазонияДепартаменты и их столицы. . .
Общие сведенияКолониальный периодПромышленностьПолезные ископаемыеСельское хозяйство и животноводствоСфера услугБанковское делоТуризм. . .
Общие сведенияНаселение и урбанизацияСоциальные классыОбщественные организацииНац. особенностиРасы и этнические группыИностранная иммиграцияЗдравоохранениеЦерковь. . .
Общие сведенияАрхеологияМузыка, фольклорЛитератураЖивописьСкульптураАрхитектураОбразованиеНаукаТВ и радиоТеатр и киноСпортСМИНаци. кухня. . .
Русские о КолумбииНовостиВидеоновостиОбои для экранаСсылкиОбмен баннерами. . .
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Всё о Колумбии → Экономические факторы → Промышленность

Автосервис в Боготе

Промышленность

Автомобильная промышленность

История производства легковых автомобилей в Колумбии насчитывает больше 40 лет. Как и в других латиноамериканских государствах, упор делался на сборку иностранных моделей с большим или меньшим использованием деталей местного производства.

На начальном этапе, в 60 гг., колумбийцы собирали автомобили достаточно высокого класса американских и европейских моделей. Начиная с 1970 г., когда на рынок одновременно вышли дешевые «Рено-4» и «Симка», выпускавшиеся по французской лицензии и пользовавшиеся огромной популярностью, колумбийские автопроизводители ориентируются исключительно на автомобили малого и среднего классов, в то время как дорогие модели импортируются. В развитие этой концепции в 70 гг. в стране собирали даже машины из деталей производства соцстран, в частности польскую версию «Фиата» и югославскую «Заставу», себестоимость которых была ниже западных аналогов. Тенденция отдавать предпочтение недорогим моделям должна еще более укрепиться по причине эконом. кризиса, подорвавшего покупательную способность населения и приведшего к значительному падению продаж автомобилей в стране.

Автосервис в БоготеВ стране существуют три крупных автосборочных предприятия – Colmotores, Compania Colombiana Automotriz (CCA) и Sofasa.

«Колмоторес», являющаяся собственностью «Дженерал Моторс», выпускает под маркой «Шевроле» модель «Корса» (по лицензии фирмы «Опель»), модели «Спринт», «Свифт», «Эстим», «Самурай», «Витара» по лицензии «Сузуки», а также внедорожники «Родео» и «Трупер» по лицензии «Исузу». Собирается небольшое количество пикапов «Силверадо» и «Шейен» и легких грузовиков NHR и NKR. С янв. по окт. 1999 г. фирмой было продано 14,996 автомобилей.

ССА специализируется исключительно на сборке внедорожников «Мицубиси» и легковых автомобилей «Мазда». Собрано автомобилей в 1999 г. – 7,980 шт. Основную массу из них составили недорогие модели фирмы «Мазда» (Колумбия – единственная страна в Лат. Америке, где существует сборочное производство этой марки).

Автосборочный завод «Софаса» в г.Медельине выпускает внедорожники «Тойота» и легковые автомобили «Рено», произвел в 1999 г. 9,300 автомобилей.

Колумбийские автопроизводители работают не только на внутр. рынок страны. Значительную часть собранной ими продукции направляется на экспорт, в основном в страны Андского сообщества. Так, 50% собираемых «Софасой» с осени 1999 г. автомобилей «Рено-Меган» планировалось экспортировать в Венесуэлу. Колумбийскому экспорту в эту страну должна способствовать и идея венесуэльского президента У.Чавеса предельно освободить ряд недорогих моделей от налогов, чтобы сделать их доступными для населения. Изучается возможность поставок заводом «Колмоторес» модели «Шевроле-Корса» в Китай, куда уже была направлена первая пробная партия этих машин.

Цены на автомобили, в т.ч. местного производства, на внутр. рынке остаются достаточно высокими из-за налогов, хотя и несколько снизились в долларовом эквиваленте за последнее время. Так, новый «Шевроле Корса» в самой дешевой комплектации стоит 10 тыс.долл., а автомобиль среднего класса «Мазда Аллегро» – 18 тыс.долл.

Развита автобусная промышленность. Принципы организации производства здесь иные – в небольших цехах-мастерских изготавливаются кузова, которые затем устанавливаются на импортные (в основном ам. или японские) шасси. Тяжелые грузовики в стране практически не производятся.

 

По материалам polpred.ru


Галереи по теме (кликните)

 

     
       

 

Читайте по теме Экономические факторы


• Экономика колониального периода
• Малые и средние предприятия
• Обзор экономики: 1999 - 2002 гг.
• Финансы: 1999 -2002 гг.
• Иностранные инвестиции
• Сравнительные данные Колумбия-Россия
• Промышленность: обзор 2000 г.
• Промышленность: Электроэнергетика - ГЭС
• Промышленность: Электроэнергетика
• Промышленность: Электроэнергетика:обзор 2000г.
• Промышленность: Автомобильная промышленность
• Промышленность: В Колумбию на Нивах от Бронто
• Промышленность: Авиация
• Полезные ископаемые: Нефтегазпром: обзор
• Полезные ископаемые: Уголь
• Полезные ископаемые: Уголь: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Природный газ
• Полезные ископаемые: Природный газ: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Нефть
• Полезные ископаемые: Нефть(часть 2)
• Полезные ископаемые: Изумруды
• Полезные ископаемые: Публицистика: Человек без имени; Изумрудная шахта
• Сельское хозяйство: обзор 2000 г.
• Сельское хозяйство: Кофе
• Сельское хозяйство: Публицистика: Кофе в Колумбии
• Сельское хозяйство: Сахар
• Сельское хозяйство: Цветоводство
• Сфера услуг: Банковское дело - Национальная валюта
• Сфера услуг: Туризм - Туристический рай (М.Паласио)
• Роль правительства в экономике: Фискальная и валютная политика
• Роль правительства в экономике: Негосударственное управление
• Внеэкономическая деятельность: ВЭД-обзор
• Внеэкономическая деятельность: Polpred.ru-Внешняя торговля
• Внеэкономическая деятельность: Отношения а с Андской группой и ЕС
• Внеэкономическая деятельность: Интеграция
• Отношения с Россией (часть 2)
• Отношения с Россией (часть 3)
• Транспорт: обзор
• Транспорт: Железные дороги
• Связь: Телефонные коды
• Экономика (М.Паласио)
 
 

кликните

кликните

кликните

кликните

 

 

©2009 www.colombia.su | вебмастеру | добавить в избранное | карта сайта |