Общие сведенияДоколумбовая историяЗавоевание и колонизацияНезависимостьНовая республикаСовременная историяКоренные жителиЭль-дорадоНациональные символы . . . . .
Общие сведенияПриродные регионыР-н Карибского моряАндийский регионР-н Тихого океанаОринокия или восточный регионРегион АмазонияДепартаменты и их столицы. . .
Общие сведенияКолониальный периодПромышленностьПолезные ископаемыеСельское хозяйство и животноводствоСфера услугБанковское делоТуризм. . .
Общие сведенияНаселение и урбанизацияСоциальные классыОбщественные организацииНац. особенностиРасы и этнические группыИностранная иммиграцияЗдравоохранениеЦерковь. . .
Общие сведенияАрхеологияМузыка, фольклорЛитератураЖивописьСкульптураАрхитектураОбразованиеНаукаТВ и радиоТеатр и киноСпортСМИНаци. кухня. . .
Русские о КолумбииНовостиВидеоновостиОбои для экранаСсылкиОбмен баннерами. . .
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Всё о Колумбии → Экономические факторы → Промышленность

Промышленность

Авиация

EL-1 Cavilan 358 - легкий многоцелевой самолет, разработанный колумбийской фирмой El Cavilan SA. Работы над самолетом были начаты фирмой в марте 1986 года. Первый полет самолета (HK-3500-Z) состоялся 27 апреля 1990 года. После окончания 50 часов полетов, в самолет внесли некоторые изменения - удлинен на 0.305 метров фюзеляж, масса самолета была увеличена на 136 кг. Переделанный самолет впервые взлетел 7 ноября 1990 года. Самолет был направлен в феврале 1992 года в США для получения сертификата, однако при посадке самолет получил повреждения. из-за этого происшествия самолет был сертифицирован по FAA (FAR Pt 23, Amendment 45) лишь в декабре 1994 года.

В 1996 году был построен второй самолет (N358EL/HK-4120-Z). Получение в мае 1998 года сертификата на этот самолет позволило El Cavilan SA рассчитывать на заказчиков в США и Северной Америке. На 1998 год стоимость самолета составляла 365 тысяч долларов США. К началу 1999 года фирма El Cavilan SA имела подтвержденные заказы на 8 самолетов от ВВС Колумбии (первый FAC 5060 был поставлен в июне 1998 года), два для авиакомпании Colombian Regional Airlines, один - TSS of Guatemala. Так же планировалась поставка еще 7 самолетов. На базе самолета разрабатывается вариант Cavilan 508T с турбовинтовым двигателем.


ЛТХ:
Модификация EL-1
Размах крыла 12.80 м
Длина самолета 9.53 м
Высота самолета 3.73 м
Площадь крыла 18.95 м²
Масса, кг
пустого самолета 1270
максимальная взлетная 2041
топлива 326 топлива 326
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TIO-540-W2A
Мощность 1 х 350 л.с.
Максимальная скорость 378 км/ч
Крейсерская скорость 241 км/ч
Практическая дальность 1318 км
Максимальная скороподъемность 244 м/мин
Практический потолок 6860 м
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж 1-2 чел
Полезная нагрузка до 7 пассажиров или 716 кг груза

 


Галереи по теме (кликните)

 

     
       

 

Читайте по теме Экономические факторы


• Экономика колониального периода
• Малые и средние предприятия
• Обзор экономики: 1999 - 2002 гг.
• Финансы: 1999 -2002 гг.
• Иностранные инвестиции
• Сравнительные данные Колумбия-Россия
• Промышленность: обзор 2000 г.
• Промышленность: Электроэнергетика - ГЭС
• Промышленность: Электроэнергетика
• Промышленность: Электроэнергетика:обзор 2000г.
• Промышленность: Автомобильная промышленность
• Промышленность: В Колумбию на Нивах от Бронто
• Промышленность: Авиация
• Полезные ископаемые: Нефтегазпром: обзор
• Полезные ископаемые: Уголь
• Полезные ископаемые: Уголь: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Природный газ
• Полезные ископаемые: Природный газ: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Нефть
• Полезные ископаемые: Нефть(часть 2)
• Полезные ископаемые: Изумруды
• Полезные ископаемые: Публицистика: Человек без имени; Изумрудная шахта
• Сельское хозяйство: обзор 2000 г.
• Сельское хозяйство: Кофе
• Сельское хозяйство: Публицистика: Кофе в Колумбии
• Сельское хозяйство: Сахар
• Сельское хозяйство: Цветоводство
• Сфера услуг: Банковское дело - Национальная валюта
• Сфера услуг: Туризм - Туристический рай (М.Паласио)
• Роль правительства в экономике: Фискальная и валютная политика
• Роль правительства в экономике: Негосударственное управление
• Внеэкономическая деятельность: ВЭД-обзор
• Внеэкономическая деятельность: Polpred.ru-Внешняя торговля
• Внеэкономическая деятельность: Отношения а с Андской группой и ЕС
• Внеэкономическая деятельность: Интеграция
• Отношения с Россией (часть 2)
• Отношения с Россией (часть 3)
• Транспорт: обзор
• Транспорт: Железные дороги
• Связь: Телефонные коды
• Экономика (М.Паласио)
 
 

кликните

кликните

кликните

кликните

 

 

©2009 www.colombia.su | вебмастеру | добавить в избранное | карта сайта |