Общие сведенияДоколумбовая историяЗавоевание и колонизацияНезависимостьНовая республикаСовременная историяКоренные жителиЭль-дорадоНациональные символы . . . . .
Общие сведенияПриродные регионыР-н Карибского моряАндийский регионР-н Тихого океанаОринокия или восточный регионРегион АмазонияДепартаменты и их столицы. . .
Общие сведенияКолониальный периодПромышленностьПолезные ископаемыеСельское хозяйство и животноводствоСфера услугБанковское делоТуризм. . .
Общие сведенияНаселение и урбанизацияСоциальные классыОбщественные организацииНац. особенностиРасы и этнические группыИностранная иммиграцияЗдравоохранениеЦерковь. . .
Общие сведенияАрхеологияМузыка, фольклорЛитератураЖивописьСкульптураАрхитектураОбразованиеНаукаТВ и радиоТеатр и киноСпортСМИНаци. кухня. . .
Русские о КолумбииНовостиВидеоновостиОбои для экранаСсылкиОбмен баннерами. . .
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Всё о Колумбии → Экономические факторы → Сфера услуг → Транспорт и связь

Сфера услуг

Транспорт

Развитие транспортной системы Колумбии и строительство железных и автомобильных дорог играют важную роль в развитии страны в целом. Рельеф территории (здесь проходят три горных цепи Анд) на любом отрезке истории всегда создавал серьезные препятствия для развития транспортного сообщения. Вплоть до второй половины ХХ в. крупнейшие города страны оставались по существу изолированными друг от друга, что порождало сильные региональные различия. Степень разобщенности значительно уменьшилась с постройкой железных дорог (в частности, Атлантической магистрали, соединившей порт Санта-Марта на северном побережье страны с центральными областями) и шоссейных дорог. Развитие транспортной сети облегчило установление торговых связей между регионами.

Река Магдалена, основная внутренняя водная артерия, бывшая когда-то главным путем в центральные районы Колумбии, сейчас утратила свое транспортное значение. Воздушное сообщение, давно игравшее важную роль в пассажирских перевозках, теперь стало основным путем экспорта колумбийских фруктов и цветов (по экспорту цветов Колумбия занимает второе место в мире). Объем воздушных перевозок грузов резко вырос за последние годы и составил в 1996 г. около 60 тыс. т.

Протяженность автодорог: всего 117.600 км.

Речные пути: 14.300 км.

Основные порты:
морские: Барранкилья, Буэнавентура, Картахена, Сан-Андрес, Санта-Марта, Турбо.
речные: Летисиа, Пуэрто Боливар, Тумако.

Аэропорты: (данные 1997 г.) Всего: 913 в т.ч. с длинною трассы:
больше 3.047 м: 4 (международные)
от 2.438 до 3,047 м: 44
от 1.524 до 2.437 м : 32
от 914 до 1.523 м: 306
меньше 914 м: 527

 

Связь

Телефонная система: развитая с использованием всех современных систем связи.
Внутренняя связь: общенациональная nationwide microwave radio relay system; Один искусственный спутник земли и 11 наземных ретрансляторов.
Международная связь: Два искусственных спутника земли.

Радиопередающие станции: AM - 413 станции (лицензированных), FM - 217 станции (лицензированных), коротковолновых 28 - станции (лицензированных).

Общенациональных телевизионных каналов: 33

 

Автор: www.colombia.su (при перепечатке ссылка обязательна)


Галереи по теме (кликните)

 

       
       

 

Читайте по теме Экономические факторы


• Экономика колониального периода
• Малые и средние предприятия
• Обзор экономики: 1999 - 2002 гг.
• Финансы: 1999 -2002 гг.
• Иностранные инвестиции
• Сравнительные данные Колумбия-Россия
• Промышленность: обзор 2000 г.
• Промышленность: Электроэнергетика - ГЭС
• Промышленность: Электроэнергетика
• Промышленность: Электроэнергетика:обзор 2000г.
• Промышленность: Автомобильная промышленность
• Промышленность: В Колумбию на Нивах от Бронто
• Промышленность: Авиация
• Полезные ископаемые: Нефтегазпром: обзор
• Полезные ископаемые: Уголь
• Полезные ископаемые: Уголь: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Природный газ
• Полезные ископаемые: Природный газ: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Нефть
• Полезные ископаемые: Нефть(часть 2)
• Полезные ископаемые: Изумруды
• Полезные ископаемые: Публицистика: Человек без имени; Изумрудная шахта
• Сельское хозяйство: обзор 2000 г.
• Сельское хозяйство: Кофе
• Сельское хозяйство: Публицистика: Кофе в Колумбии
• Сельское хозяйство: Сахар
• Сельское хозяйство: Цветоводство
• Сфера услуг: Банковское дело - Национальная валюта
• Сфера услуг: Туризм - Туристический рай (М.Паласио)
• Роль правительства в экономике: Фискальная и валютная политика
• Роль правительства в экономике: Негосударственное управление
• Внеэкономическая деятельность: ВЭД-обзор
• Внеэкономическая деятельность: Polpred.ru-Внешняя торговля
• Внеэкономическая деятельность: Отношения а с Андской группой и ЕС
• Внеэкономическая деятельность: Интеграция
• Отношения с Россией (часть 2)
• Отношения с Россией (часть 3)
• Транспорт: обзор
• Транспорт: Железные дороги
• Связь: Телефонные коды
• Экономика (М.Паласио)
 
 

кликните

кликните

кликните

кликните

 

 

©2009 www.colombia.su | вебмастеру | добавить в избранное | карта сайта |