Общие сведенияДоколумбовая историяЗавоевание и колонизацияНезависимостьНовая республикаСовременная историяКоренные жителиЭль-дорадоНациональные символы . . . . .
Общие сведенияПриродные регионыР-н Карибского моряАндийский регионР-н Тихого океанаОринокия или восточный регионРегион АмазонияДепартаменты и их столицы. . .
Общие сведенияКолониальный периодПромышленностьПолезные ископаемыеСельское хозяйство и животноводствоСфера услугБанковское делоТуризм. . .
Общие сведенияНаселение и урбанизацияСоциальные классыОбщественные организацииНац. особенностиРасы и этнические группыИностранная иммиграцияЗдравоохранениеЦерковь. . .
Общие сведенияАрхеологияМузыка, фольклорЛитератураЖивописьСкульптураАрхитектураОбразованиеНаукаТВ и радиоТеатр и киноСпортСМИНаци. кухня. . .
Русские о КолумбииНовостиВидеоновостиОбои для экранаСсылкиОбмен баннерами. . .
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Всё о Колумбии → Экономические факторы → Сфера услуг → Транспорт и связь

Фотогр. свидетельства нарушений ПДД на улицах БоготыСфера услуг

Транспорт (часть 2)

Более 70% всех грузов внутри страны перевозится автотранспортом, 15% – трубопроводным транспортом, 6% – речным, 5% – морским, 3% – ж/д и 1% – авиационным.

Доля автотранспортных услуг в ВВП составляет 6%. Колумбия имеет весьма развитую сеть шоссейных дорог. Основная часть из них – платные, и доля их растет.

Суммарная протяженность нефтепроводов – 5 тыс. км. С учетом неоднородности рельефа, использование трубопроводной транспортировки нефти затруднено (образование газоконденсатных пробок). Создание сети железных дорог из-за большого объема горнопроходческих работ экономически нецелесообразно. В связи с этим существенная часть транспортировки нефти приходится на автотранспорт, объем перевозок которого составляет 1,2 млн. бар./год.

Сеть газопроводов по своей конфигурации практически повторяет сеть нефтепроводов и имеет такую же протяженность. Ее ежедневная максим. транспортная нагрузка, согласно расчетам, составляет 800 млн.куб.футов. Строительством магистральных газопроводов занимается частный сектор. Наиболее протяженные газопроводы: Балена-Барранка (579 км.), Баранкабермеха-Нейва (573 км.), Балена-Баракалья-Картахена (398 км.), Марикинга-Кали (200 км.). Оборудование для газоперекачивающих станций и трубы импортируются из США, Японии и Аргентины.

Перевозка грузов мортранспортом осуществляется через 5 морпортов: Буэнавентура и Тумако – на тихоокеанском побережье; Барранкилья, Картахена и Санта Марта – на атлантическом. 12 нац. компаний, осуществляющих морперевозку грузов, располагают 47 судами. Для колумбийских портов характерна медленная обработка грузов, устаревшая технология и высокая стоимость услуг.

Фотогр. свидетельства нарушений ПДД на улицах Боготы

Река Магдалена – важнейшая транспортная артерия страны. В 2000 г. по ней было перевезено 2,9 млн.т. грузов (в 1999 г. – 3 млн.т. грузов). Магдалена судоходна на протяжении 1200 км., в ее устье находится один из крупнейших портов страны – Барранкилья. Однако колебания уровня в реке, теснины и пороги затрудняют плавание по Магдалене и создают необходимость перевалки грузов. Кроме Магдалены и ее притока Кауки другими судоходными реками являются Путумайо, Какета, Атрато, Сан-Хуан, Патиа, Сину, Мета, Гуавиаре и др. Длина внутр. судоходных путей – 9 тыс. км.

Ж/д транспорт находится в крайне запущенном состоянии, 95% ж/д полотна не используется ввиду его непригодности.

Обширность и труднодоступность территории послужили толчком для интенсивного развития авиатранспорта. В 2000 г. рынок услуг гражд. авиации показал отрицат. баланс – продолжали оказывать влияние последствия эконом. кризиса.

По данным Управления гражд. авиации страны, в 2000 г. нац. пассажирские перевозки сократились, по сравнению с пред.г., на 2,7% и составили 7,3 млн. чел. Пассажироперевозки на межд. линиях увеличились на 2,5% и составили 2,8 млн. чел. Объем грузоперевозок на нац. линиях уменьшился на 27%, а на межд. увеличился на 0,4% (380 тыс.т.).

В марте 2000 г. Управление гражд. авиации страны провело двухраундовые переговоры с представителями минтранса США. При этом США требовали от Колумбии стать участником договора «Об открытом небе». Понимая негативность последствий этого шага для своих авиакомпаний, Колумбия настояла на условиях «полуоткрытого неба». Был подписан Меморандум по разграничению прав в сфере воздушного транспорта между США и Колумбией. При этом предполагалось увеличить число полетов и мест назначения. Каждой из сторон дается право на доп. семь маршрутов в неделю. А с 1 окт. 2001 г. и с 1 окт. 2002 г. еще по 7 маршрутов. Отдельно указывается возможность для авиакомпаний США неограниченного числа чартерных рейсов в Картахену, Санта-Марту и на острова Сан-Андрес для развития туризма. В результате подписания меморандума сразу же увеличилось число полетов, выполняемых ам. авиакомпаниями. Так, в июле 2000 г. минтранс США выдал лицензию компании Delta на выполнение доп. 7 полетов в неделю из Атланты в Боготу, которые начались с 1 дек. 2000 г. Также Delta получила разрешение на выполнение полетов по маршруту Хьюстон-Кали. Вместе с тем, колумбийская сторона не смогла осуществить полученные возможности, поскольку в янв. 2001 г. две крупнейшие нац. компании «Авианка» и «Асес» по причине тяжелого фин. состояния были вынуждены пойти на переговоры с ам. компанией Delta о возможном их слиянии.

Фотогр. свидетельства нарушений ПДД на улицах Боготы

сновной аэропорт – «Эльдорадо» (г.Богота), на межд. линиях осуществляет 65,6% пассажироперевозок и 72,2% грузоперевозок, на внутр. линиях – 34,5% пассажироперевозок и 39,6% грузоперевозок. Имеется ряд относительно крупных аэропортов – в г.г.Кали, Медельин, Картахена.

Продолжался процесс передачи аэропортов в концессию частным фирмам. В мае 2000 г. частным акционерам из Испании и Колумбии отдан в концессию аэропорт г.Кали сроком на 20 лет. В первый же год новый владелец должен вложить 8 млн.долл. в улучшение служб аэропорта. При этом 41% доходов будет перечисляться Управлению гражд. авиации. Аэропорты г.г.Перейра и Медельин были отданы в управление мэриям этих городов.

Продолжается развитие наземных служб обеспечения полетов. 19 сент. 2000 г. введена в строй новая система спутниковой связи всех аэронавигационных служб, самая совершенная в регионе. При этом 5,5 млн.долл. вложены в аэропорты Боготы, Барранкильи, Кали, Медельина, Вильявисенсио, Кукуты и 18 удаленных станций контроля.

В области телекоммуникаций страна занимает ведущие позиции в Лат. Америке. В 2000 г. на каждые 100 жителей приходилось 20 телефонных линий при их общем числе более 7 млн. При этом 70% АТС – цифровые и лишь 25% – аналоговые. Среднегодовой рост мобильных телекоммуникаций составил 345%. Всего в области телекоммуникаций в стране конкурирует 121 компания.

 

По материалам polpred.ru


Галереи по теме (кликните)

 

       
       

 

Читайте по теме Экономические факторы


• Экономика колониального периода
• Малые и средние предприятия
• Обзор экономики: 1999 - 2002 гг.
• Финансы: 1999 -2002 гг.
• Иностранные инвестиции
• Сравнительные данные Колумбия-Россия
• Промышленность: обзор 2000 г.
• Промышленность: Электроэнергетика - ГЭС
• Промышленность: Электроэнергетика
• Промышленность: Электроэнергетика:обзор 2000г.
• Промышленность: Автомобильная промышленность
• Промышленность: В Колумбию на Нивах от Бронто
• Промышленность: Авиация
• Полезные ископаемые: Нефтегазпром: обзор
• Полезные ископаемые: Уголь
• Полезные ископаемые: Уголь: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Природный газ
• Полезные ископаемые: Природный газ: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Нефть
• Полезные ископаемые: Нефть(часть 2)
• Полезные ископаемые: Изумруды
• Полезные ископаемые: Публицистика: Человек без имени; Изумрудная шахта
• Сельское хозяйство: обзор 2000 г.
• Сельское хозяйство: Кофе
• Сельское хозяйство: Публицистика: Кофе в Колумбии
• Сельское хозяйство: Сахар
• Сельское хозяйство: Цветоводство
• Сфера услуг: Банковское дело - Национальная валюта
• Сфера услуг: Туризм - Туристический рай (М.Паласио)
• Роль правительства в экономике: Фискальная и валютная политика
• Роль правительства в экономике: Негосударственное управление
• Внеэкономическая деятельность: ВЭД-обзор
• Внеэкономическая деятельность: Polpred.ru-Внешняя торговля
• Внеэкономическая деятельность: Отношения а с Андской группой и ЕС
• Внеэкономическая деятельность: Интеграция
• Отношения с Россией (часть 2)
• Отношения с Россией (часть 3)
• Транспорт: обзор
• Транспорт: Железные дороги
• Связь: Телефонные коды
• Экономика (М.Паласио)
 
 

кликните

кликните

кликните

кликните

 

 

©2009 www.colombia.su | вебмастеру | добавить в избранное | карта сайта |