Минка, Маринка и волшебный гамак

Прошел год со времени нашего последнего посещения зеленой Минки, когда мы с моей мамой и маленьким еще портативным гномиком сходили на разведку к двум водопадам  с приятными названиями Маринка и Посос Асулес (Голубые лужи).

После того похода мне долго не давал покоя маршрут к смотровой площадке Los Pinos, по-русски это звучит даже лиричнее  —  «сосны». Описание того, как туда попасть, было весьма размытым, кто-то писал, что надо 3 часа идти, кто-то говорил, что меньше. В чтении интернета я постоянно натыкалась на некий огромный гамак, откуда открывается дивный вид на горы и леса.

Раньше для нас все дни были одинаковые, а теперь с садиком есть будни и выходные. А тут еще и Карнавал. К слову, на мой сугубо субъективный взгляд, карнавал – это весело, когда ты ребенок, родитель или пьяный. Мы карнавал отпраздновали в садике, поэтому хотелось сбежать от суеты.

В эти дни мотоциклы ездят как сумасшедшие, каждый считает своим долгом включить на полную громкость ту музыку, которая ему нравится.

В эти я часто вспоминаю случай из супермаркета. Мы выбирали какую-то незначительную домашнюю утварь, как в отделе техники появилась волшебная пара. Они, обнявшись, с видами знатоков присматривались к гигантским колонкам. Долго ходили вокруг, разглядывали, затем попросили включить. Дорогие, к слову, колонки, качественные.

Как только колонка включилась, я от звукового шока и в принципе от шока отлетела в противоположный угол магазина, а пара разочарованно покачала головой, и со словами «нет, это тихо» они обиженно покинули недружественный любителям музыки магазин.

Ну это было лирическое отступление для того, чтобы понять, что карнавал – он только для людей с выдержкой и сильной нервной системой. Или для пьяных)

Мы же, как любители природы, решили воспользоваться выходным днем и отправиться в Минку к загадочной смотровой площадке с русским название «Сосны».

В тот раз мы ездили на такси, а теперь решили разведать местный транспорт. От рынка отправляются микроавтобусы, 8000 песо и 50 минут в пути. Дорогу сделали, и теперь можно добраться гораздо быстрее и удобнее, чем раньше.

Мы думали, как поступить разумнее, по сводкам путь наверх длился 2-3 часа, там же находился отель Casa Elemento, в котором за 10 000 песо можно потусоваться и полежать в том самом панорамном гамаке, больше которого нет в мире.

Солнце знатно припекало, 16 килограмм все еще портативного гномика накладывали определенные ограничения на прогулку, и мы пришли к выводу, что праздник – он на то и праздник, чтобы не мучиться.

Поэтому уселись на мототакси и решили, что вверх поедем удобно, а вниз пойдем спокойным шагом. Обычная цена такси до хостела – 20 000, до смотровой площадки чуть дороже. За 45 000 мы договорились на два мотоцикла.

Для Женьки был предусмотрительно прихвачен шлем, я планировала сделать красивое видео того, как она едет на мотоцикле, любуется пейзажем и приветствует лошадок, но первому водителю не давала покоя слава Михаэля Шумахера. Он умчался далеко вперед, а Женик заснула на первом повороте. Поэтому задумка с видео провалилась, и великолепными видами, открывающимися в течение всего получасового пути, пришлось любоваться мне. О чем я, разумеется, не жалею.

Наконец, мы прибыли к «соснам». Женька уже проснулась и радостно бегала между корнями, считая муравьев и лепестки на редких цветах.

Вид открывается достойный и совсем другой. Где-то там вдалеке, где земля встречается с морем, с высоты 5 сосен прослеживаются очертания нашей Санта –Марты. Она и так небольшая, а с большой высоты прямо крошечная. Вокруг нее горы, ближе к нам зеленые горы, а сзади горделиво вырисовывался величественный профиль заснеженных пиков.

Вот так диво. Увы, для камеры они были далеко и быстро затянулись облаками.

Рядом продавали кофе, им мы компенсировали забытый дома репеллент.

Кто-то смастерил отличный стул из пня, который пришелся Жене по вкусу. Пейзаж меня радовал, он чем-то напоминал родные пенаты. Вот эти сосновые корни, о которые можно, задумавшись, споткнуться, фактурные шишки, зеленая панорама и даже немного свежий воздух.

Мы устроили небольшой пикник под сосной, еще раз полюбовались видом и двинулись в путь.

Женя приятно удивила, поскакав к следующему пункту самостоятельно аки горная лань.

Пейзаж продолжал радовать глаз. То одиночная телефонная будка возникла среди цветов, что в наш век высоких технологий стало стильным атрибутом прошлого, то из ниоткуда выросла детская площадка, то печальная цикада, размышляющая о вечном, обнаружила себя на лесной тропе.

Шаг за шагом мы вышли на финальную тропу к знаменитому хостелу с гамаком.

Он вдруг появился на небольшом холме впереди, мы, обгоняя петухов, побежали к счастью, но, оказавшись внутри, сразу поняли, что это не тот хостел и не тот гамак. Людей здесь было мало, гамак был не таким большим, зато бесплатным и безлюдным. Поэтому мы отлично провели время, фотографировались и пытались угадать, надежно ли закреплена сетка.

Женя познакомилась с местными детьми и подарила им самое ценное – листик!

Что же пора идти дальше, в хостел мы все же заглянули, гамаков там было два или три, и один из них зловеще раскачивался. Однако продать лимонад на вынос без оплаты входного билета в хостел сотрудники отказались, поэтому мы гордо покинули место, запечатлев на память созревшие мандарины.

Дальше предстоял спуск к водопаду Маринка, который мы уже знали по прошлому году.

Дорога красивая, хоть и жарко. Иногда попадаются удивительные яркие растения, названий которых я никогда не узнаю, живописные деревенские домики и качественно замкамуфлированные птицы.

За полтора часа мы дошли до водопада и порадовались, что выбрали для похода спуск, а не подъем. Иначе сейчас были бы где-то на полпути к соснам.

Водопад, как и прежде, встречал нас своей живительной холодной  водой, которая мгновенно смывала усталость и соленый пот – вечный символ длинных прогулок.

Жене вода не понравилась, наверное, оказалась слишком холодной, но дети – такие дети, они всегда найдут чем заняться.  Женя ожидаемо выбрала познавательную деятельность — развлеклась киданием камешков в воду, изображала бычка и наблюдала за сильными муравьями, которые играючи перетаскивали листья, в 50 раз превышающие их размер.

Время у водопадов летит незаметно, солнце стало спускаться, окрашивая зеленые тропические папоротники в приятные глазу теплые оттенки.

Предстоял еще долгий путь пешком, за полтора часа мы вышли к поселку.

Оставалось немного времени до последней маршрутки, и мы решили зайти в знаменитое место, где много кошек. В прошлый раз оно было закрыто, а в этот нам повезло. Кошки были в основном нарисованы, но под конец, когда еда и напитки заканчивались, несколько толстых котов медлительно прошлись по террасе, оправдывая имидж заведения.

Что ж, я в который раз удостоверилась в том, что нет в жару лучше напитка, чем колумбийский лимонад с мятой! Женик срубился и, как коала, висела на папе, что, к слову, не помешало ему поглотить  заслуженный аппетитный бутерброд.

Оказалось, что приехать в Минку проще, чем уехать. На знаменитом мосту, откуда отправляется транспорт, одновременно находилось слишком много иностранцев. В кассе мне сказали, что в очереди мы в четвертой машине, но пока нет ни одной. Да и билеты продавать мне отказались, мол, вдруг продам, а машина так и не придет.

Такая постановка вопроса меня не устраивала, дело шло к вечеру, оплачивать такси не хотелось. Я выбрала проверенную тактику – «расскажи большему числу людей о себе, примелькайся и будь всегда под рукой».

Поговорила со всеми замешанными в транспортной схеме людьми, показывала на спящего малыша и все время торчала рядом. И мой способ сработал, кассирша продала мне билеты и вскоре с призывными  словами «еще два пассажира» стала искать нас среди оставшихся туристов, а мы были на виду и под рукой. Ура!

Наверное, здорово  остаться здесь смотреть закат, так как зеленые холмы выглядят в этот час совсем по-другому.  Но у нас режим, завтра в садик. Лица подгорели, ноги гудят, в теле приятная усталость, и вспомнилось, что на спуск работают другие группы мышц.

Получилось все отлично. Смотровая площадка освоена, сосны увидены, день на свежем воздухе вдали от карнавала проведен.

Гномик оказался отличным попутчиком. И, несмотря на то, что ее стало укачивать в машинах, она держалась молодцом, отлично перенесла поездку на мотоцикле и значимую часть пути (4%) прошла пешком!

А я в который раз пришла в восторг от  возможности осуществить радиальные вылазки малой кровью и ощутила приятное чувство удовлетворения от новых мест и невероятных красот нерукотворной природы.

13+

Автор записи: kate341

kate341

2 мыслей про “Минка, Маринка и волшебный гамак

Esperanza

(08.09.2017 - 21:18)

Ваша маленькая дочка — самая очаровательная путешественница!) А природа какая!!!

kate341

(10.09.2017 - 09:46)

Спасибо, да она уже многое повидала )))