Общие сведенияДоколумбовая историяЗавоевание и колонизацияНезависимостьНовая республикаСовременная историяКоренные жителиЭль-дорадоНациональные символы . . . . .
Общие сведенияПриродные регионыР-н Карибского моряАндийский регионР-н Тихого океанаОринокия или восточный регионРегион АмазонияДепартаменты и их столицы. . .
Общие сведенияКолониальный периодПромышленностьПолезные ископаемыеСельское хозяйство и животноводствоСфера услугБанковское делоТуризм. . .
Общие сведенияНаселение и урбанизацияСоциальные классыОбщественные организацииНац. особенностиРасы и этнические группыИностранная иммиграцияЗдравоохранениеЦерковь. . .
Общие сведенияАрхеологияМузыка, фольклорЛитератураЖивописьСкульптураАрхитектураОбразованиеНаукаТВ и радиоТеатр и киноСпортСМИНаци. кухня. . .
Русские о КолумбииНовостиВидеоновостиОбои для экранаСсылкиОбмен баннерами. . .
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Всё о Колумбии → Экономические факторы → Отношения с Россией и странами СНГ

Отношения с Россией и странами СНГ

(часть 2)

 

Колумбия заинтересована в получении более дешевых современных российских технологий, в свою очередь российская сторона стремится получить доступ к выгодным контрактам по участию в реализации экономических проектов. Интерес представляет и привлечение избыточного колумбийского капитала в российскую экономику.

Договорно-правовая база. Она представлена следующими документами:
Торговое соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Колумбии от 18 октября 1995 г. (подлежит ратификации);
Соглашение между Правительством СССР и Правительством Колумбии о торгово-экономическом и научно-техническом сотрудничестве от 12 декабря 1975 г.;
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Колумбии о военно-техническом сотрудничестве от 12 марта 1996 г.;
Положение о Советско-Колумбийской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству от 20 июля 1979 г.

Ведется работа по обновлению и расширению договорно-правовой базы. На рассмотрении Сторон находятся:
Соглашение о поощрении и взаимной защите капиталовложений;
Соглашение об избежании двойного налогообложения доходов и имущества;
Соглашение о техническом, научном и технологическом сотрудничестве;
Соглашение о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах.
Состояние взаимной торговли. После заметного падения в 1991-92 гг. товарооборот между Россией и Колумбией имеет устойчивую тенденцию к росту и в 1996 г. достиг 91,8 млн.долл.

Основные товары российского экспорта в Колумбию: энергетическое оборудование, автотранспортные средства, запасные части и инструмент к автомобилям, авиатехника и запасные части к ней, металлорежущие станки, минеральные удобрения, металл и металлоизделия. На фоне падения доли машин и оборудования в экспорте России в целом, в торговле с Колумбией эта величина традиционно высока (в среднем за последние шесть лет – более 22%), и тенденция к ее росту сохраняется в текущем году.

Импорт из Колумбии отражает общее состояние российского импорта с акцентом на закупки потребительских товаров взамен промышленного сырья и представлен поставками для частных структур продовольствия и товаров широкого потребления: бананы, кофе, цветы, сахар, свежие фрукты, одежда. Особенно динамичными являются такие статьи, как бананы и цветы.

Как следствие интереса колумбийцев к российской авиатехнике в последние годы, в настоящее время в стране эксплуатируется 25 вертолетов МИ-8МТВ, 2 вертолета КА-32, 7 самолетов АН-32 и 2 самолета АН-12, 10 транспортных вертолетов МИ-17-1 В.

Продолжаются поставки автотранспортных средств и запасных частей к ним. Однако, в связи с повышением цен, предлагаемых заводами ВАЗ и КАМАЗ, их продажа в Колумбию значительно упала. В 1996 г. было поставлено 250 автомобилей марки «Лада» (в 1995 г. – 2100), 45 автомобилей «Камаз» (в 1995 г. – 250).

Стабильным спросом на колумбийском рынке пользуются поставляемые из России металлорежущие станки (ежегодный объем поставок составляет 250-300 тыс.долл.) и подшипники (до 2 млн.долл.).

В стадии переговоров находятся вопросы расширения военно-технического сотрудничества, о поставках понтонного парка, нефтерезервуаров, партии автомобилей УАЗ, тракторов и сельхозмашин, водосчетчиков, автомобильных и тракторных шин.

К сожалению, неучастие уже в течение ряда лет российских предприятий и фирм (кроме ГК «Росвооружение» ) в многочисленных традиционных международных ярмарках в Боготе как общего характера, так и специализированных значительно затрудняет продвижение на местный рынок российской техники и готовых изделий.

Сохраняется повышенный спрос на такие российские товары, как черные металлы и удобрения, но их поставки идут, в основном, через третьи страны.

Инвестиционное сотрудничество.Приоритетным направлением сотрудничества между Россией и Колумбией является участие российских организаций и предприятий в реализации проектов электроэнергетики. В настоящее время осуществляются поставки из России оборудования для ГЭС «Уppa-I» (4 агрегата по 85 мвт).

Объем обязательств российской стороны составляет 135,2 млн.долл., в том числе поставки из России основного оборудования – 63 млн.долл. При участии российских специалистов смонтирован кран машзала, ведется монтаж турбин. Сдача ГЭС в эксплуатацию намечена на начало 2000 г.

Весьма перспективным представляется также сотрудничество в нефтяной промышленности. С колумбийской стороны есть интерес к российскому опыту в области сейсмической разведки, интенсификации работы скважин методом разрыва нефтяного пласта, а также повышения нефтеотдачи скважин виброволновым методом, к поставкам нефтяного оборудования, произведенного по американским лицензиям и др. В конкретном плане реализация этих проектов начнется после решения обеими сторонами финансовых вопросов.

Сохраняется интерес у колумбийцев к российскому опыту в области угледобычи. К сожалению, основные районы залегания углей приходятся на районы активных действий партизан, что уже являлось препятствием к началу практического осуществления сотрудничества.

Несмотря на резкое сокращение колумбийцами перечня подлежащих реализации крупных хозяйственных объектов, остаются актуальными такие направления сотрудничества, как дноуглубительные работы, строительство и модернизация портов, строительство железных дорог и др., в которых российские организации имеют достаточный опыт и будут привлекаться к их реализации на конкурсной основе.

Ряд колумбийских фирм, специализирующихся в области передачи информации, проявляют интерес к аренде свободных каналов связи на российских спутниках. Организаторы планируемого в ближайшие годы запуска 5-ю андскими странами спутника «Симон Боливар» расчитывают на участие в тендере российского производителя этой техники.

По контрактам с АО «Энергомашэкспорт» на поставку оборудования для ГЭС «Урра-I» колумбийский заказчик компания «Урра С.А.» выдал гарантию своего правительства (гарантию нации) и выпустил в пользу АО соответствующие векселя, с рассрочкой платежа до 10 лет, по которым своевременно уже произведены первые платежи.

Аналогичная форма расчетов предусмотрена контрактом, подписанным ГК «Росвооружение» на поставку вертолетов для Министерства обороны Колумбии.

Работа Межправительственной комиссии. Соглашение о создании Межправительственной двусторонней комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству подписано 20 июля 1979 г. В советское время было проведено 5 заседаний.

После некоторого перерыва в октябре 1995 г. в Москве состоялось первое заседание Российско-Колумбийской комиссии.

Деятельность предпринимательских структур. В 1996г. была зарегистрирована компания «Эмэк», 99% капитала которого принадлежит АО «Энергомашэкспорт» . Наряду с участием в реализации проекта строительства ГЭС «Урра-I» прорабатываются вопросы возможного сотрудничества в сооружении других энергетических объектов как в Колумбии, так и других странах региона (Венесуэле, Эквадоре, Панаме).

Обслуживание вертолетной техники, поставленной из России, осуществляется представительством АО «Тюменьавиатранс», имеющим совместную с колумбийской компанией «Элитакси» техническую базу и школу по подготовке летного и инженерного состава.

Во исполнение контракта, подписанного совместной компанией «Гидроэкс» (создана в сентябре 1996 г. с участием российских АО «Внешпромтехобмен» и НТЦ «Геотехнология» ) с компанией «Ингеоминас», в провинции Толима, г. Пурификасион, пробурена опытная скважина с использованием безфильтрового метода (обустройство скважин питьевой воды). Скважина проходит испытания.

В июне 1997 г. группа специалистов российской компании «Номады» завершила буровые работы на воду в г.Тунха (департамент Бояка). Пробурено и обустроено 14 скважин, обеспечивающих получение дополнительных 280 литров воды в секунду в систему водоснабжения города. В настоящее время этой компанией выполняются буровые работы в г. Майкао (департамент Гуахира).

Предварительные переговоры о налаживании сотрудничества в угольной отрасли Колумбии проведены российскими компаниями «Росуголь», «Рум-Сервис» и ВО «Машиноимпорт».

Прорабатываются вопросы участия ВО «Технопромэкспорт» и частной российской компании «Роспроект"в выполнении дноуглубительных работ в портах и на реках Колумбии.

В Москве находится ряд представителей колумбийских фирм, занимающихся, главным образом, продвижением цветов и кофе на российский рынок. Функционирует крупная компания «Фруктовый дом» (100% колумбийский капитал), занимающаяся ввозом в Россию колумбийских цветов. Представительство фирмы «Мокеса» организует поставки запчастей из России к а/м «Белаз», которых насчитывается в Колумбии 47 ед.

Об использовании российской авиации в Колумбии. Использование российской авиатехники в Колумбииначалось в 1992 г. после того, как отечественной компанией «Тюменьавиатранс» были переданы в лизинг колумбийскому предприятию «Элитакси» 9 транспортных гражданских вертолетов МИ-8МТВ.

Следует отметить, что данная сделка изначально привлекла к себе пристальное внимание специалистов, ввиду того, что ранее в страны Латинской Америки российские вертолеты не поставлялись и об их конкурентоспособности на местном рынке имелись лишь общие представления.

Благодаря высоким техническим характеристикам вертолетов, они начали активно использоваться государственной нефтяной компанией Колумбии «Экопетроль» и колумбийским представительством британской компании «Бритиш петролеум» для доставки грузов, технического персонала и оборудования в отдаленные и труднодоступные области страны, на участки проведения геологоразведочных и буровых работ. Параллельно российской стороной проводился полный комплекс работ по обучению колумбийского персонала (летного и технического).

В кратчайшие сроки российские вертолеты показали хорошие летные качества и дееспособность в сложных условиях Колумбии.

В 1993 г. Колумбия продолжала закупать вертолетную технику в России. Так, в августе компания «Элитакси», оценив дальнейшие перспективы использования вертолетов МИ-8МТВ (производство казанского завода), осуществила прямую закупку в России 4-х машин данного класса.

После изучения колумбийскими военными специалистами технических возможностей российской летной техники в декабре того же года филиалом крупнейшей авиационной компании Колумбии «Авианка» – «Эликоль» был подписан контракт на закупку 14 единиц вертолетов МИ-8МТВ для нужд Министерства обороны Колумбии (перевозка людей, боевой техники).

В 1994 г. российскими специалистами была предпринята успешная попытка по диверсификации продаж отечественной вертолетной техники. В результате колумбийской авиакомпанией САС (г. Кали) были приобретены два вертолета марки К-32 (производство башкирского завода в г. Кимертау), хорошо зарекомендовавшие себя при работе с внешней подвеской (установка ЛЭП и т.п.).

Завершающим этапом в приобретении российских вертолетов явилось заключение в 1997 году торгового соглашения на поставку Колумбии 10 военно-транспортных вертолетов – МИ-17-1 В. Российская сторона взяла на себя полное гарантийное обслуживание машин в течение двухлетнего срока, а также обучение и подготовку летного и технического персонала из числа представителей ВС
страны.

В 1992 году в Колумбию были поставлены в аренду самолеты АН-72 и АН-74. Однако они не выдержали жесткой конкуренции с поставщиками самолетов класса Боинг-727. В результате чего в том же году были вывезены обратно в Россию.

Российские специалисты смогли в жестких условиях конкуренции предоставить на выгодных для покупателя условиях (цена продажи и аренды российских машин в среднем вдвое ниже аналогичных образцов производства США) поставить на рынок страны (в 1992-96 гг.) 7 самолетов АН-2.

Продолжая изучение и освоение колумбийского рынка, в 1995 году иркутской авиакомпанией «Стелла» были поставлены колумбийской компании «Сельва» два грузопассажирских самолета АН-32. Кроме того, российской стороной обеспечивалась подготовка колумбийских специалистов для работы с данным типом самолетов. В настоящиее время эти машины успешно работают как в тропических, так и в горных условиях.

После года эффективной эксплуатации АН-32 колумбийцами были приобретены еще шесть аналогичных машин (производство киевского авиационного завода). Расширяя номенклатуру авиационной техники, в 1997 году Россией были проданы и сданы в аренду (компаниям «Сельва» и «Саделька» ) два самолета АН-12 класса Геркулес С-130.

Под давлением США, предпринимающих серьезные усилия по контролю колумбийского рынка и прибегающих в ряде случаев к открытому давлению на заинтересованные колумбийские организации, правительство страны приняло программу обязательной сертификации российской техники. В результате до настоящего момента отечественные АН-12 не подлежат эксплуатации ввиду изменений в нормативной базе, принятой колумбийской стороной.

Несмотря на серьезную конкурентную борьбу, российские компании продолжают находить новые формы взаимовыгодного сотрудничества в области использования отечественной техники. Так, АН-124 (производство ульяновского завода) зафрахтован колумбийским представительством компании «Бритиш петролеум» на осуществление 500 перевозок специализированного оборудования в места ведения поисковых и буровых работ. Самолет ИЛ-76 (производство ташкентского завода) также эффективно используется для грузовых перевозок нефтяными и газовыми компаниями страны.

Анализ ситуации, сложившейся на авиационном рынке Колумбии, свидетельствует о том, что Россия заняла устойчивое место в области продаж авиатехники, а учитывая технические характеристики машин и цены поставщика, нельзя исключить в предстоящие годы повышения интереса к их приобретению со стороны авиационных компаний страны.

Экспорт из России. Представительство АО «Энергомашэкспорт» продолжает реализацию проекта строительства в Колумбии ГЭС «Урра-I».

В 1997 г. для технического обслуживания вертолетов в Колумбию было поставлено запасных частей на сумму около 600 тыс.долл. Все виды регламентных работ и текущий ремонт выполняются с участием 17 российских специалистов, командированных по линии АО «Тюменьавиатранс» . С ноября 1997 г. в Колумбии находятся 6 специалистоя КБ МИЛЯ, осуществляющих авторский надзор за эксплуатацией вертолетов.

Поставки автомобилей Волжского автозавода в 1997 г. осуществлялись компанией «Лада де Коломбия», которая приобрела права представительства данной марки в Колумбии в ноябре 1996 г. Годовая программа продаж составила 1200 автомобилей на сумму 5,6 млн.долл., в том числе: а/м марки ВАЗ-2104 – 250 шт., ВАЗ-2121 – 350 шт., ВАЗ-2106 – 600 шт. Причиной снижения экспорта автомобилей марки ВАЗ, наметившегося еще в 1996 г., является фактический отказ завода от продолжения работы с его панамским представителем – компанией «Моинса» из-за возникших разногласий и финансовых трудностей завода, не позволивших подписать новое соглашение, предусматривающее выкуп заводом контрольного пакета акций компании «Моинса» . В начале 1997 г. «Моинса» образовала вместо себя новую компанию – Eberhard Trading Company International.

Поставки грузовых автомобилей автозавода КАМАЗ в 1997 г. не производились.

Определенный интерес колумбийские фирмы проявляли к закупкам в России автомобилей Ульяновского автозавода. В мае 1997 г. с фирмой «Сирмас Лтд» был заключен контракт на поставку 500 автомобилей марки УАЗ-315126 на сумму 2,9 млн.долл. (ФОБ). Фирма проделала значительную работу по налаживанию дистрибьютерской сети и по рекламе продукции завода. Однако, в силу возникших трудностей, связанных с поиском эффективной доставки автомобилей в Колумбию, контракт не был реализован.

В ходе пребывания в Колумбии представителей автозавода УАЗ (май 1997 г.) были проведены переговоры с правительством департамента Уила и руководством фирм «Индустриас и Карросериас МАК» о возможности организации сборочного производства автомобилей УАЗ в свободной зоне департамента (г. Нейва). Договоренности достигнуто не было.

В июне 1997 г. была организована поездка в Нижний Новгород представителей фирмы «Импортасионес дель Ориенте» по вопросу возможного изготовления на автозаводе коробки передач Spicer и закупки запасных частей для уже эксплуатируемых в Колумбии автомобилей ГАЗ. По завершению визита был подписан и оплачен контракт на поставку в 1997 г. запасных частей на сумму 10 тыс. долл. В настоящее время прорабатывается предложение правительства департамента Уила о визите в Нижний Новгород представителей департамента для проведения переговоров об организации сборочного производства автомобилей ГАЗ в г.Нейва.

В 1997 г. через колумбийскую фирму «Беларус де Коломбия» прорабатывались предложения ВО «Трактороэкспорт», ВО «Сельхозпромэкспорт» Владимирского и Липецкого тракторных заводов о возможных поставках в Колумбию российских тракторов и сельхозмашин. Проводились переговоры о поставках мини-тракторов Курганского машзавода. Пока конкретных продаж реализовать не удалось.

Поставки станочного оборудования и инструмента осуществлялись через фирму «Макинас Текникас» – основного дистрибьютера этой продукции на колумбийском рынке. В 1997 г. объем поставок в Колумбию станков составил 70 тыс долл., в порту Санкт-Петербурга находится оборудования на сумму 590 тыс.долл. В сентябре 1997 г. президент фирмы посетил Москву с целью установления прямых контактов с ВО «Станкоимпорт» и проведения переговоров по увеличению продаж станочного оборудования. В ходе визита заключены контракты на поставку оборудования на сумму 1,7 млн.долл., в том числе для оснащения мастерской на строящейся ГЭС «Урра-I» на сумму 1,6 млн.долл.

Возможны продажи в Колумбию медицинской техники и лекарственных препаратов. С местной фирмой «Оптимего» прорабатывалось предложение ВО «Машиноэкспорт» на поставку специального оборудования для слепых (очки-радар, индикатор уровня жидкости и индикатор уровня освещенности). Ряд колумбийских фирм проявили интерес к закупкам в России отдельного госпитального и лабораторного оборудования. Запросы направлены на проработку потенциальным поставщикам этого оборудования. Необходимо отметить, что местный рынок медицинской техники достаточно насыщен, лидерство на нем прочно удерживают американские и немецкие компании. Аналогичная ситуация складывается и с лекарственными препаратами. В связи с сомнениями колумбийских медиков в эффективности российских лекарств для местных климатических условий колумбийские фирмы ограничились направлением запросов на закупку плазмы крови и ее составляющих. Запросы направлены на рассмотрение в ВО «Медэкспорт».

При содействии Посольства РФ прорабатывались предложения на поставку в Колумбию широкого спектра номенклатуры машинотехнической промышленности (электродвигателей, генераторов, трансформаторов, бурового оборудования, навигационного оборудования, баллонов высокого давления и др.). Колумбийской фирме «Дурокаучо» оказана помощь в поиске партнера в России, производящего корпуса для автомобильных аккумуляторов. Начата проработка предложения АО «Омскшина» о поставках в Колумбию шин для автомобильного и автобусного парка. (Интерес к закупкам шин проявляет фирма «Импортасионес де Ориенте»).

В 1997 г. были продолжены переговоры с компанией «Текпан» о поставке понтонных парков ПП-91 для Института дорог Колумбии (департамент по чрезвычайным ситуациям) и нефтяных рулонных нефтерезервуаров для госкомпании «Экопетроль» . На рассмотрение компании передано:
предложение АО «Общемашэкспорт» на поставку приводных насосов для нефтяных скважин и на поставку задвижек и фонтанной арматуры для нефтепроводов;
предложение ГК «Росвооружение» на поставку системы защиты средств связи, детекторов металла и взрывчатых веществ, приборов ночного видения, противогазов.

В ходе проработки предложения Ижевского машиностроительного и механического завода о поставке в Колумбию охотничьего и спортивного оружия выявлено наличие потенциального рынка для этой продукции, однако для ее продвижения необходимо предварительно осуществить сертификацию российского оружия в соответствии с требованиями национального законодательства. Была продолжена работа, связанная с возможным участием российских организаций в проекте запуска регионального спутника связи «Симон Боливар» и сдачей в аренду каналов связи российского спутника «Экспресс-2», принадлежащего МОКС « Интерспутник».

Прорабатывался вопрос ВО «Машиноэкспорт» по предоставлению в эксплуатацию спутниковой системы связи «Поток» и возможных поставок аппаратуры спутниковой связи.

В 1997 г. сохранялся повышенный спрос на такие российские товары, как металл и удобрения. Объем поставок металла составил 21,86 млн.долл., удобрений 9,8 млн.долл.

Большое количество запросов поступало на поставку из России целой гаммы химических товаров: дихромата натрия, сульфата натрия, диоксида титана, хлорида калия, нитрата калия, красителей для текстильной промышленности, гидроизолирующих мастик, промышленных парафинов. Запросы колумбийских фирм направлены на рассмотрение и проработку в ВО «Союзхимэкспорт», ВО «Агрохимэкспорт», ВО «Общемашэкспорт», ОАО «Ирина», ВО «Нафта-Москва» и ВО «Нефтехимэкспорт».

Продолжались поставки в Колумбию вино-водочных изделий (главным образом водки). Вместе с тем, при растущем спросе, как и в прежние годы, заявки колумбийских фирм удовлетворялись не полностью. Так, без ответа остался запрос фирмы «Инверлиока», направленный в «Плодимекс ду Бразил» (дочерняя компания ВО «Союзплодоимпорт» ) на закупку водки «Столичная» . Не удовлетворен также ее запрос на поставку водки «Чайковский», направленный на ЗАО «Ликеро-водочный завод «Курский».

В 1997 г. несколько расширилась номенклатура товаров, поставленных на колумбийский рынок из России, за счет экспорта ферроникеля (20 тонн на сумму 19 тыс.долл.), резинотехнических изделий (23 тыс.долл.), казеина (64 тыс.долл.), витаминов (14 тыс.долл.).

Основными конкурентами российских организаций и предприятий в Колумбии являются компании и фирмы США (авиатехника, нефтяное оборудование), стран ЕС (энергетическое оборудование, автотранспорт), Японии (автотранспорт), Болгарии (станочное оборудование).

Импорт из Колумбии. В 1997 г. наибольший интерес российские фирмы проявляли к закупкам в Колумбии бананов, сахара, кофе, цветов, пульпы тропических фруктов.

По сравнению с 1996 г. в 1997 году объем поставок из Колумбии бананов возрос с 22 до 26 млн.долл. По информации колумбийской компании «Унибан», имеющей долгосрочные обязательства перед российской фирмой «Росагро», в перспективе поставки бананов в Россию могут быть увеличены.

В 1997 г. возросли закупки на колумбийском рынке цветов – с 4 млн.долл. до 5,4 млн.долл.

По просьбе российской «Кофейной Торговой Компании» (КТК) прорабатывались предложения:
о закупке зеленого кофе для строящегося в Москве пилотного предприятия по обжарке, помолу и расфасовке (потребность в зеленых бобах на 1998 г. – 1800 тонн); кофе обжаренного в зернах и молотого (месячная потребность – до 100 тонн); растворимого кофе по обычной технологии; растворимого кофе по технологии «фриз-драйд» (объем закупок к середине 1998 г. мог бы составить
120-150 тонн в месяц, в дальнейшем – до 2000 тонн в год);
создание совместного предприятия на территории России для производства кофе методом «фриз-драйд».

О готовности к сотрудничеству с КТК выразила колумбийская фирма «Продуктос Басикос» (г. Манисалес). В 1998 г. представители фирмы и Федерации производителей кофе (Федеркафе) должны были вылететь в Москву для продолжения переговоров.

С фирмой «Продуктос Басикос» прорабатывался также запрос российской компании «Вимм-Билъ-Данн» на поставку соков и концентратов соков тропических фруктов. Коммерческое предложение на поставку соков и фруктовых наполнителей для йогуртов передано российскому заказчику в ноябре 1997 г. Предложение фирмы «Продуктос Басикос» направлено также российским компаниям «Бастион Групп Корп.» и АО «Роспищепром».

В 1997 году из Колумбии поставлено: сахара на сумму 10,5 млн.долл., товаров народного потребления (одежда, белье) – на 225 тыс. долл., мебели – 8,4 тыс. долл., печей для выпечки хлебобулочных изделий – 2,5 тыс.долл., технологическая линия для закрывания бутылок – 46,7 тыс.долл. и другие товары.

По материалам сайта polpred.ru

 

Читайте по теме - Отношения с Россией и странами СНГ

• Отношения с Россией и странами СНГ - часть 1
• Отношения с Россией - Торгово-экономические отношения
• Российские вложения в Колумбию - В Колумбию на Нивах от Бронто





Галереи по теме (кликните)

 

       
       

 

Читайте по теме Экономические факторы


 
• Экономика колониального периода
• Малые и средние предприятия
• Обзор экономики: 1999 - 2002 гг.
• Финансы: 1999 -2002 гг.
• Иностранные инвестиции
• Сравнительные данные Колумбия-Россия
• Промышленность: обзор 2000 г.
• Промышленность: Электроэнергетика - ГЭС
• Промышленность: Электроэнергетика
• Промышленность: Электроэнергетика:обзор 2000г.
• Промышленность: Автомобильная промышленность
• Промышленность: В Колумбию на Нивах от Бронто
• Промышленность: Авиация
• Полезные ископаемые: Нефтегазпром: обзор
• Полезные ископаемые: Уголь
• Полезные ископаемые: Уголь: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Природный газ
• Полезные ископаемые: Природный газ: обзор 2000 г.
• Полезные ископаемые: Нефть
• Полезные ископаемые: Нефть(часть 2)
• Полезные ископаемые: Изумруды
• Полезные ископаемые: Публицистика: Человек без имени; Изумрудная шахта
• Сельское хозяйство: обзор 2000 г.
• Сельское хозяйство: Кофе
• Сельское хозяйство: Публицистика: Кофе в Колумбии
• Сельское хозяйство: Сахар
• Сельское хозяйство: Цветоводство
• Сфера услуг: Банковское дело - Национальная валюта
• Сфера услуг: Туризм - Туристический рай (М.Паласио)
• Роль правительства в экономике: Фискальная и валютная политика
• Роль правительства в экономике: Негосударственное управление
• Внеэкономическая деятельность: ВЭД-обзор
• Внеэкономическая деятельность: Polpred.ru-Внешняя торговля
• Внеэкономическая деятельность: Отношения а с Андской группой и ЕС
• Внеэкономическая деятельность: Интеграция
• Отношения с Россией (часть 2)
• Отношения с Россией (часть 3)
• Транспорт: обзор
• Транспорт: Железные дороги
• Связь: Телефонные коды
• Экономика (М.Паласио)
 
 

кликните

кликните

кликните

кликните